При попытке подключения по RDP клиент получает сообщение вида: «Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола. Обратитесь к администратору сервера»
Это сообщение означает, что у вас отсутствует, либо просрочена клиентская лицензия терминала. Такое может случиться когда у вас установлен пиратский терминал-сервер, или не активированный терминал — сервер. В этом случае терминал-сервер выдаёт временные лицензии со временем жизни три месяца.
Для того, чтобы обновить информацию о лицензиях терминала и решить проблему необходимо удалить текущую лицензию из кэша, и получить новую.
Решение:
Для этого нужно на клиентском компьютере нужно удалить из реестра сведения о текущей лицензии.
Нажмите Win+R -> введите regedit -> в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE -> Software -> Microsoft -> MSLicensing -> правой кнопкой по каталогу MSLicensing -> удалить. В ветке реетсра HKEY_LOCAL_MACHINE -> Software -> Wow6432Node -> Microsoft -> MSLicensing -> После этого перезагрузите компьютер. После перезагрузки компьютера, первое подключение к терминальному серверу следует выполнить от имени администратора (даже если вы используете административную учетную запись) для того чтобы в реестре прописалась новая лицензия: Откройте Пуск -> в поисковом окне введите mstsc -> правой кнопкой по результату -> Запуск от имени администратора.
Таже можно воспользоваться готовым “батником”:
cd %SystemRoot%\system32\
REG DELETE HKLM\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing /f
REG DELETE HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\MSLicensing
cd %SystemRoot%\system32\
mstsc